Международная лига стратегического управления, оценки и учета
На главную Карта сайта E-mail


О Лиге Новости Рейтинги и сертификация Глобальный стратегический форум
Образование
База знаний


Академия экономических стратегий
MBA
Семинары АЭС в 2008-2010 году
Программа «Компетенции успеха»
Преподавательский корпус
Отзывы об учебных программах МЛСУ
Схема проезда










Поиск
Главная    Образование    Семинары АЭС    

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

22.06.2006 - 23.06.2006

Современный маркетинг, PR и реклама

Преподаватели:
Дымшиц Михаил Наумович
Мицкевич Андрей Алексеевич
Музыкант Валерий Леонидович

День первый. Четверг, 22 июня 2006 г.

10.00–11.30 «Управление рекламной и маркетинговой деятельностью предприятия». М.Н. Дымшиц

11.30–11.45 Кофе-брейк

11.45–13.15 «Управление рекламной и маркетинговой деятельностью предприятия». М.Н. Дымшиц

13.15–14.30 Обед

14.30–16.00 «Управление рекламной и маркетинговой деятельностью предприятия». М.Н. Дымшиц

16.00–16.15 Кофе-брейк

16.15–17.45 «Управление рекламной и маркетинговой деятельностью предприятия». М.Н. Дымшиц

_________________________________________________

День второй. Пятница, 23 июня 2006 г.

10.00–11.30 «Реклама как средство построения устойчивого бренда». 

В.Л. Музыкант

11.30–11.45 Кофе-брейк

11.45–13.15 «Реклама как средство построения устойчивого бренда». 

В.Л. Музыкант

13.15–14.30 Обед

14.30–16.00«Ценообразование. Особенности ценообразования в коммуникационном бизнесе». А.А. Мицкевич

16.00–16.15 Кофе-брейк

16.15–17.45«Ценообразование. Особенности ценообразования в коммуникационном бизнесе». А.А. Мицкевич

17.45–18.15 Заключение. Вручение сертификатов


Лекции

Управление рекламной и маркетинговой деятельностью предприятия
Реклама как средство построения устойчивого бренда
Ценообразование. Особенности ценообразования в коммуникационном бизнесе


Семинары АЭС

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год















Copyright © 2005-2011, Международная Лига стратегического управления,
оценки и учета. Все права защищены.